Baldwin Filters

Будьте осторожны при непрямой взаимозаменяемости (запасной вариант)

Апрель 2011 г.

Что такое непрямая взаимозаменяемость (запасной вариант)? Непрямая взаимозаменяемость – частое явление, при котором, например, фильтр Baldwin устанавливается вместо оригинального фильтра, поскольку фильтр Baldwin является заменой фильтру компании-конкурента.

В данном примере фильтр Baldwin не значится в списке фильтров, которые подходят для замены оригинального фильтра (ОЕ), а фильтр компании-конкурента значится как фильтр, который подходит для замены и оригинального фильтра, и фильтра Baldwin.

Если фильтр компании-конкурента подходит для замены и оригинального фильтра, и фильтра Baldwin, следует ли из этого, что фильтр Baldwin подходит для замены оригинального фильтра? Необязательно. В данном случае фильтр Baldwin подходит для замены фильтра компании-конкурента, но нет никакой гарантии, что фильтр компании-конкурента действительно подходит для замены оригинального фильтра. Другими словами, мы не знаем, наши конкуренты приходят к выводу, что их продукция подходит для замены оригинальной продукции. Их продукция может подходить для использования в системе, но может не защитить систему. Об этой ситуации часто говорят «подойдет», так как фильтр подойдет для использования в системе, но может не защитить ее.

Мы рекомендуем подтверждать тот факт, что конкретный товар Baldwin подходит для замены оригинальной запчасти, используя наш каталог по взаимозаменяемости изделий, либо определять, какой товар Baldwin следует применять, используя наш список сфер применения.

Предметно связанные публикации

Baldwin Filters

Be Careful When Indirect (Back Door) Crossing

April 2011

What is an indirect or "back door" cross? An indirect cross is common practice where, for example, a Baldwin filter is crossed to an original equipment filter indirectly as the result of a cross to a competitor's filter.

In this example, the Baldwin filter is not listed as a cross to the original equipment filter (OE), however, a competitor's filter is listed as a cross to both the OE and Baldwin filters.

If the competitor's filter crosses to both the OE and Baldwin, should we assume that the Baldwin filter is then a proper cross to the OE? Not necessarily. In this case, the Baldwin filter is a proper cross to the competitor's filter, however, there is no guarantee that the competitor's filter is a proper cross to this OE filter. Simply put, we have no control over how our competitors arrive at what they consider a proper cross back to the OE. Their product may fit the application, but may not protect the application. This is commonly referred to in the industry as a "will-fit", as the filter will fit the application but may not protect it.

The recommended practice is to confirm the direct cross of a Baldwin product to the OE in our catalog cross-reference, or, to determine the correct Baldwin product to use via our catalog application listing.

Related Literature