Baldwin Filters

Часто задаваемые вопросы Продукт/Техническое обучение

Июль 2011 г.

Наши клиенты часто задают ряд вопросов во время обучающих занятий по различным продуктам, которые мы проводим каждый год у нас на предприятии либо по месту нахождения заказчика. В этом месяце мы рассмотрим следующие два вопроса.

Вопрос: Почему в линейке продукции Baldwin так много различных фильтров?

Ответ: На этот вопрос есть несколько ответов.

Важно иметь в наличии широкую линейку продукции, чтобы наши клиенты могли приобрести любые фильтры для своего оборудования у одного поставщика.

Также важно, чтобы фильтр, используемый в конкретном устройстве, был предназначен именно для этого устройства. Например, у нашего конкурента один фильтр предназначен для двух различных устройств, в то время как Baldwin для каждого устройства предлагает свой фильтр. Для компании Baldwin важно, чтобы используемый продукт соответствовал требованиям конкретного устройства. Мы стремимся обеспечить лучшую защиту Вашего оборудования по привлекательной цене. Это принцип компании Baldwin.

Вопрос: Каково качество фильтров Baldwin по сравнению с оригинальными фильтрами?

Ответ: Наша философия проста. Мы стремимся создавать фильтры, характеристики которых находятся на уровне или превышают уровень технических требований производителей оборудования. Очень часто фильтры Baldwin превышают технические требования производителей, что означает лучшую защиту Вашего оборудования.

Предметно связанные публикации

Baldwin Filters

Frequently Asked Questions
Product / Technical Training

July 2011

A number of questions are frequently asked by our customers during the various product and technical training sessions that we conduct each year at our in-house facilities or in the field at the customer location. This month we will focus on the following two common questions.

Q: Why does Baldwin have so many different filters in their product line?

A: There are actually a couple of answers to this question.

From the product coverage standpoint, it is important that we have a broad product line to allow our customers to buy all of the filters needed for all of their equipment from one source.

From the product design standpoint, it is important that the filter used on an application is designed for that particular application. For example, a competitor may list one filter to fit two different applications while Baldwin may list a separate filter for each application. It is important to Baldwin that the product being used by you the customer meets the performance requirements specific to the application. Our priority is to provide you with the best protection possible for your equipment at a fair price. That is Baldwin value.

Q: How do Baldwin filters compare to the original equipment manufacturers' (OEM) filters?

A: Our design philosophy is straight forward. Our goal is to design filters that meet or exceed the OEM specification. It is common for a Baldwin filter to exceed the OEM specification, which means better protection for your equipment.

Related Literature