Baldwin Filters

Фильтрация альтернативных видов топлива – КПГ и СПГ

Сентябрь 2010 г.

Product HighlightКомпримированный и сжиженный природный газ (КПГ и СПГ) с каждым годом становятся все более популярными альтернативными видами топлива. Компримированный природный газ получают путем сжатия природного газа до менее 1% от его объема при стандартном атмосферном давлении. Сжиженный природный газ получают путем охлаждения природного газа до температуры примерно -260°F (-162,2°C) при стандартном атмосферном давлении, в результате чего газ переходит в жидкое состояние.

Рост цен вызвал больший интерес к этим альтернативным видам топлива. КПГ/СПГ стоит меньше, чем дизельное топливо и бензин, при этом выбросы вредных веществ могут сокращаться на 90%, в зависимости от марки и модели автомобиля. Топливные системы, работающие на СПГ, как правило, применяются только в большегрузных автомобилях.

Центр альтернативных видов топлива и усовершенствованных транспортных средств при Министерстве энергетики США в настоящее время признает 36 большегрузных автомобилей, использующих КПГ/СПГ в качестве альтернативного вида топлива. Типичные большегрузные транспортные средства, использующие КПГ/СПГ, - это автобусы, машины для подметания улиц, мусоровозы и другая муниципальная техника.

Для автомобилей, имеющихся в настоящее время на рынке, Болдуин Филтерз предлагает 94% всего ассортимента масляных и топливных фильтров. Наш фильтр BF7695 применяется в качестве топливного фильтра для КПГ/СПГ на 90% выпускаемых автомобилей и на 100% грузовиков класса 8, использующих КПГ/СПГ. Некоторые автомобили имеют погружной топливный фильтр, не являющийся обслуживаемой деталью.

Поскольку спрос на КПГ/СПГ растет, появится больше областей применения фильтров природного газа.

Предметно связанные публикации

Baldwin Filters

Alternative CNG & LNG Fuel Filtration

September 2010

Product HighlightCompressed and Liquefied Natural Gas (CNG and LNG) are becoming more popular alternative fuels every year. Compressed Natural Gas is made by compressing natural gas to less than 1% of its volume at standard atmospheric pressure. Liquefied Natural Gas is made by cooling natural gas to about -260°F (-162.2°C) at standard atmospheric pressure resulting in the condensation of the gas into a liquid form.

Increasing fuel prices have led to more interest in these alternative fuels. CNG/LNG costs less than diesel and gasoline with up to 90% less emissions depending on the make and model of the application. LNG fuel systems are normally only used in heavy-duty applications.

The U.S. Department of Energy Alternative Fuels and Advanced Data Center currently recognizes thirty-six heavy-duty applications using CNG/LNG as an alternative fuel. Typical heavy-duty applications using CNG/LNG are buses, street sweepers, waste haulers and other municipal applications.

Of the applications currently available in the marketplace, Baldwin Filters offers 94% lube and fuel filter coverage. Our BF7695 is used as the CNG/LNG fuel filter on 90% of the available applications, and 100% of Class 8 CNG/LNG-powered trucks. Some applications have an in-tank fuel filter that is not a serviceable part.

As demands for CNG/LNG increase in the near future, look for more applications to be using natural gas filters.

Related Literature