Baldwin Filters

Переход на биодизельные смеси

Октябрь 2010 г.

Первые шаги в направлении перехода от дизельного топлива на нефтяной основе к смеси нефтедизельного топлива и биодизеля, которую принято называть биодизельная смесь, вызвали некоторое беспокойство в отношении короткого срока службы топливного фильтра. Если и Вы испытали это чувство, не паникуйте.

Сейчас на рынке распространены биодизельные смеси, имеющие в своем составе от 2% биодизеля и 98% нефтедизеля (смесь B2) до 20% биодизеля и 80% нефтедизеля (смесь B20).

Биодизель обладает свойствами растворителя. В некоторых смесях с высоким содержанием биодизеля эти растворяющие вещества очищают систему подачи топлива.

Как результат, растворенные отложения из системы подачи топлива попадут в топливный фильтр, исключая возможность повреждения дорогих компонентов топливной системы. Это хорошо, и именно для этого создан фильтр.

В зависимости от общей чистоты топливной системы (топливных емкостей, топливных магистралей и т.д.) может понадобиться несколько фильтров, прежде чем система окончательно очистится. Как только начальная очистка завершится, можно ожидать возврата к нормальным интервалам между заменой топливных фильтров.

Предметно связанные публикации

Baldwin Filters

Transitioning to Biodiesel Blends

October 2010

Making the initial change from petroleum-based diesel fuel to a mixture of petroleum-based diesel and biodiesel, commonly called biodiesel blend, has caused some concern relative to short fuel filter service life. If you have experienced this, don't panic.

Biodiesel blends ranging from 2% biodiesel and 98% petrodiesel (B2 blend) to 20% biodiesel and 80% petrodiesel (B20 blend) are common in the market today.

Biodiesel has solvent properties. In some blends containing higher biodiesel content, these solvents will clean the fuel delivery system.

As a result, the broken-down deposits from within that delivery system (varnish, etc.) will get caught by the fuel filter, eliminating the chance for them to move past it and damage expensive fuel system components. This is a good thing and is what the filter is designed to do.

Dependent upon the overall cleanliness of the fuel system (storage tanks, fuel lines, etc.), several filters may need to be used before the system gets completely cleaned up. Once the initial clean-up is complete, you can expect to return to normal fuel filter service intervals.

Related Literature