Baldwin Filters

Мексика

Компания Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. была учреждена в 1994 году как совместное предприятие. Она была организована в Мехико и менее чем за четыре года выросла вдвое. К 2006 г. помещение, занятое под производственную деятельность, почти достигло предела вместимости, заставив осознать необходимость расширения площадей или переезда в другое здание.


El Marques

В январе 2007 г. компания Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. перебралась в новые помещения в г. Эль Маркес (Керетаро) на территории, непосредственно связанной с автострадой NAFTA.

Эта компания производит фильтрующие элементы к воздушным фильтрам для тяжелого оборудования, которые продаются в разных странах мира через фирму "Болдуин филтерз". Новый склад с оптовой базой позволяют в течение 24 часов отгружать заказанные изделия из всего товарного ассортимента фирма "Болдуин филтерз".

Расширившаяся сбытовая система компании Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. уже включает в себя предприятия оптовой торговли во всех штатах и всех крупных городах Мексики и справляется с наиболее быстро растущим спросом на оптовые поставки в города средней величины.

 

Информация для связи

Свяжитесь с нами

Retorno el Marques No. 4
Parque Industrial El Marques
El Marques, Queretaro, Mexico
C. P. 76246

Телефон: 52-442-227-3400
Факс: 52-442-227-3427

Baldwin Filters

Mexico

Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. was opened in 1994 as a joint venture. The company opened in Mexico City and within four years was expanded, doubling its size. By 2006, the space used for operations was approaching capacity and the need to expand or move was recognized.

 

El Marques

In January 2007, Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. moved into new facilities at El Marques, Queretaro, with immediate access to the NAFTA Highway.

Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. manufactures heavy-duty air elements that are sold worldwide through Baldwin Filters. The new warehouse and distribution allows shipment of orders within 24 hours for all Baldwin Filters product.

Baldwin Filters, S. de R. L. de C. V. distribution has grown to include distributors in each of the Mexican states and in each large Mexican city and is managing the fastest growing distribution in medium-sized cities.


 

Contacts


Retorno el Marques No. 4
Parque Industrial El Marques
El Marques, Queretaro, Mexico
C. P. 76246

Tel. 52.442.227.3400
Fax 52.442.227.3427